Создание интернет-магазина на OpenCart: Настройка статусов заказов
Доброго времени суток. Мы продолжаем изучать основы OpenCart, создавая интернет магазин. Используем мы ocStrore – сборку основанную на OpenCart. Так в прошлой статье мы рассмотрели настройки статусов на складе. А в данной статье мы остановимся на настройке статусов заказов в OpenCart.
Заказ может иметь множество статусов. Давайте прейдем на страницу управления статусами.
Статусы заказов в OpenCart
Переходим «Система» -> «Локализация» -> «Статусы заказов»
И попадаем на страницу «Статусы заказов». На этой странице мы можем:
- Добавить статус заказа
- Редактировать статус заказа
- Удалить статус заказа
Давайте создадим новый статус заказа в OpenCart. Для этого жмем «Добавить» и на странице «Добавления статуса заказов» в поле «Статус заказа» вводим имя статуса. Давайте введем «Новый статус» и жмем «Сохранить»
Все статус заказа в OpenCart создан
Отлично. Теперь давайте разберемся для чего нужны статусы заказов в OpenCart.
Cтатусы оформления заказа в OpenCart
Переходим «Система» -> «Настройка»
Попадаем на страницу со списком магазинов. Выбираем необходимый магазин и переходим к редактированию.
На странице редактирования магазина переходим во вкладку «Опции»
И в разделе «Оформление заказа» в поле «Статус заказа» мы устанавливаем статус заказа по умолчанию
В поле «Статус обрабатываемого заказа» мы выбираем статусы заказа. При этих статусах заказ считается в обработке. Заказанный товар будет списан со склада, а у пользователя будут списаны бонусы и скидки.
В поле «Статус завершенного заказа» указываем статуты при, которых сделка считается завершенной. Пользователю отправляется сообщение, начисляются бонусы.
В поле «Статус Fraud» мы выставляем статус, когда пользователь заподозрен в мошенничестве.
Статусы возврата заказа в OpenCart
Дальше переходим в раздел «Возвраты» и в поле «Статус возврата» устанавливаем статус возврата по умолчанию.
После редактирования всех параметров жмем «Сохранить»
И в дополнении к статье видео:
Заключение
Мы с вами рассмотрели статусы заказов. Создали свой статус и разобрались где и когда применяются статусы заказов. А в следующей статье рассмотрим возвраты в OpenCart.
Чтобы не пропустить выхода новых статей подписываемя: VK, twitter, facebook. И канал на youtube