Создание интернет-магазина на OpenCart: Настройка возврата
Доброго времени суток. Мы продолжаем создавать интернет-магазин используя OpenCart. Так в прошлой статье «Создание интернет-магазина на OpenCart: Настройка статусов заказов» мы с вами рассмотрели как создать статус заказа и где используется данный статус заказа. А в данной статье мы рассмотрим настройку возвратов.
Бывает такое, что клиенту пришел не тот товар, или товар сломан, а может вообще не дошел, а может просто товар не подходит клиенту. Тогда мы должны оформить возврат. OpenCart позволяет нам настроить: статусы, операции и причины.
Заходим в админку и переходим Система -> Локализация -> Возвраты.
Настройка статусов возврата в OpenCart
Переходим Система -> Локализация -> Возвраты -> Статусы и попадаем на страницу со списком статусов. На этой странице мы можем создать, удалить или редактировать статус.
Настройка операций с возвратами в OpenCart
Переходим Система -> Локализация -> Возвраты -> Операции
На странице «Операций с возвратами» мы можем создавать, удалять и редактировать операции
Причины возврата в OpenCart
Переходим Система -> Локализация -> Возвраты -> Причины
На странице «Список причин возвратов» мы можем добавлять, редактировать или удалять причины
Установка статуса возврата по умолчанию в OpenCart
Теперь переходим в Система -> Настройки. Выбираем необходимый магазин и жмем «Редактировать». Переходим на вкладку «Опции» и в разделе «Возвраты» устанавливаем «Статус возврата».
Данный статус будет активирован, как только пользователь инициирует возврат товара.
Все на этом настройка возвратов завершена.
В дополнении к статье видео:
Заключение
Мы с вами разобрались как создавать, редактировать и удалять:
- статусы возвратов в OpenCart
- операций с возвратами OpenCart
- причины возвратов
В этом плане OpenCart очень гибок.
А в следующей статье мы разберемся с настройками: стран, регионов и географических зон.
Чтобы не пропустить выхода новых статей подписываемя: VK, twitter, facebook. И канал на youtube