Создание интернет-магазина на OpenCart: Настройка возврата

Ромчик
0

OpenCart: настройка возвратов

Доброго времени суток. Мы продолжаем создавать интернет-магазин используя OpenCart. Так в прошлой статье «Создание интернет-магазина на OpenCart: Настройка статусов заказов» мы с вами рассмотрели как создать статус заказа и где используется данный статус заказа. А в данной статье мы рассмотрим настройку возвратов.

Бывает такое, что клиенту пришел не тот товар, или товар сломан, а может вообще не дошел, а может просто товар не подходит клиенту. Тогда мы должны оформить возврат. OpenCart позволяет нам настроить: статусы, операции и причины.

Заходим в админку  и переходим  Система -> Локализация -> Возвраты.

Меню возвраты в OpenCart

Настройка статусов возврата в OpenCart

Переходим Система -> Локализация -> Возвраты -> Статусы и попадаем на страницу со списком статусов. На этой странице мы можем создать, удалить или редактировать статус.

Страница со статусами возврата в OpenCart

Настройка операций с возвратами в OpenCart

Переходим Система -> Локализация -> Возвраты -> Операции

Меню операций с возвратами

На странице «Операций с возвратами» мы можем создавать, удалять и редактировать операции

Страница операций с возвратами в OpenCart

Причины возврата в OpenCart

Переходим Система -> Локализация -> Возвраты -> Причины

Меню причин возврата

На странице «Список причин возвратов» мы можем добавлять, редактировать или удалять причины

Страница со списком причин возвратов

Установка статуса возврата по умолчанию в OpenCart

Теперь переходим в Система -> Настройки. Выбираем необходимый магазин и жмем «Редактировать». Переходим на вкладку «Опции» и в разделе «Возвраты» устанавливаем «Статус возврата».

Установка статуса возврата по умолчанию в OpenCart

Данный статус будет активирован, как только пользователь инициирует возврат товара.

Все на этом настройка возвратов завершена.

В дополнении к статье видео:

Заключение

Мы с вами разобрались как создавать, редактировать и удалять:

  • статусы возвратов в OpenCart
  • операций с возвратами OpenCart
  • причины возвратов

В этом плане OpenCart очень гибок.

А в следующей статье мы разберемся с настройками: стран, регионов и географических зон.

Чтобы не пропустить выхода новых статей подписываемя: VK, twitter, facebook. И канал на youtube
Понравилась статья? Поделись с друзьями.
  • Add to favorites
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Twitter
  • Facebook
  • Мой Мир
  • LiveJournal
  • Одноклассники
  • Блог Я.ру
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • БобрДобр
  • LinkedIn
  • Memori.ru
  • Сто закладок
  • Blogger
©2012-2017 По всем вопросам обращайтесь через форму обратной связи

Яндекс.Метрика